Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200 F 2012 против KTM RC8R 1190 2013

Honda VFR 1200 F 2012 в сравнении с KTM RC8R 1190 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл, а VFR 1200 F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200 F 2012 - байк выше средней цены, при этом KTM RC8R 1190 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

683989 руб.
408750 руб.

Год

2013
2013

Модель

Honda VFR 1200F
KTM RC8R 1190

Dry Weight

нет данных
186.0 kg / 410.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Steering head angle

нет данных
66.7

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Gear Rato

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

Curb -Weight

267 kg
нет данных

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar

Main silencer

нет данных
Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1237
1195 cc / 73.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

127 kW 170 hp @ 10000 rpm
129 kW / 175 hp @ 10250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
175

Макс.мощность на об/мин.

10000
10250

Степень Сжатия

PGM-FI electronic injection
Pressure lubrication with 3 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

129 Nm @ 8750 rpm
127 Nm / 93.6 lb/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

129
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Зажигание / Стартер

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
нет данных

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI throttle body 52 mm

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed claw shifted

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

18.5 Liters
16.5 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

815 mm
805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.82 in

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.
WP shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
43mm WP Upside down adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

10.8 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

251.2 km / h
271.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Scrambler 2007 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 C SM 2005 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2009 фото