Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1990 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Honda VFR 750R RC 30 1990 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл, а VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 750R RC 30 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265400 руб.
179017 руб.

Год

1990
1982

Модель

Honda VFR 750R RC30
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

26
нет данных

Front Wheel

17 x 3.5 in.
нет данных

Rear Wheel

17 x 3.5 in.
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.92 gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)
нет данных

Primary Reduction

1.939 (64/33)
нет данных

Final Reduction

(sprockets) 2.6875 (43/16)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

74 kW / 102 hp @ 9500 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
108

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

Forced pressure and wet sump
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
95.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalized full transistor ignition
Electronic , CDI

Питание двигателя

4x 36 mm Keihin CV
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8EH9 or ND U24FER9
нет данных

КПП

6 Speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

Twin-spar aluminum diamond
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in.
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in.
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
255 kg / 562 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc,1 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs, 2 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

170/60 VR17
4.25-18

Передняя Шина

120/70 VR17
3.25-18

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, adjustable preload
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

41mm Showa cartridge forks, no external adjustment
Telescopic coil/air spring forks

Рама

нет данных
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.2 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

нет данных
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

13.6 m / 44.6 ft
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>