Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F Interceptor 2014 против Suzuki GSX-S 750 2019

Honda VFR 800F Interceptor 2014 в сравнении с Suzuki GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл, а VFR 800F Interceptor это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F Interceptor 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277781 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

2014-15
2019 - 20

Модель

Honda VFR 800F Interceptor
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Rake

25
нет данных

Instruments

Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

10-spoke diecast aluminium -
нет данных

Rims Front

17M/C x MT3.5 -
нет данных

Rims Rear

17M/C x MT5.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

781 cc / 47.6 cu-in
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

77.9 kW / 104. hp @ 10,250rpm
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Крутящий Момент

75.1Nm / 55.3 lb-ft @ 8,500rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.3:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

75.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10250
10170

Макс. Мощность, Л.с.

104
99.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-plate type

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O-ring sealed chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres / 4.9 gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

789 mm - 809 mm / 31 in - 31.7 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Length 2134 mm / 84.0 in Width 748 mm / 29.3 in Height 1203 mm / 47.3 in
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
135 mm / 5.1 in

Мокрый вес

239 kg / 526.9 lbs
213 kg / 469.6 lbs

объем масла

3.8 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment,
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment,
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

108 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.7
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2014 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото