Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F 2014 против KTM 690 Duke 2015

Honda VFR 800F 2014 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а VFR 800F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.9лс. Honda VFR 800F 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

322601 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2014
20 15

Модель

Honda VFR 800F
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Instruments

Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Caster Angle

25
нет данных

Rims

10-spoke diecast aluminium -
нет данных

Rims Front

17M/C x MT3.5 -
нет данных

Rims Rear

17M/C x MT5.5
нет данных

Transmission e

6 Speed
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

781
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

77.9 kW @ 10,250rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

75.1Nm @ 8,500rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

75.1
69.8

Макс.мощность на об/мин.

10250
7500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105.9
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

O-ring sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

789 mm - 809 mm
835 mm / 32.9 in

Мокрый Вес

239 kg
нет данных

Колесная база

1,460mm
нет данных

Размеры

Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm
нет данных

Колея

95 mm
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

126 mm
192 mm / 7.6 in

объем масла

3.8 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

нет данных
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 60 R 1984 фото Мотоцикл Suzuki TS 185 Sierra 1973 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750F 1985 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 750 Dark 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV Valvole Idrauliche 2002 фото