Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800X Crossrunner 2013 против Triumph Street Triple R 2013

Honda VFR 800X Crossrunner 2013 в сравнении с Triumph Street Triple R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple R это редкий в России мотоцикл, а VFR 800X Crossrunner это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

658044 руб.
571046 руб.

Год

2013
2013

Модель

Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)
Triumph Street Triple R

Rake

25
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

782 cc / 47.7 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm
79 KW 107 hp @ 11700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100.6
107

Макс.мощность на об/мин.

10000
11700

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.65;1

Макс. Крутящий Момент

72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm

Макс. момент, Нм.

72.8
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital - inductive type

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres / 5.6 gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
805 mm / 31.7 in

Размеры

Height 1243 mm / 48.9 in
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 310mm floating discs, 4 piston radial calipers

Задняя Шина

180/55 R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 Z R17
120/80 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping.

Передняя Подвеска

43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,
Kayaba 41mm upside down forks.

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

108 mm / 4.2 in
110 mm

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.7 in
125.5 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Supercity 125 1992 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ 16 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 400Z 1983 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 фото Мотоцикл Suzuki RG 200U Wolf 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото