Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004Kawasaki ZZ-R 1200 2004
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004Kawasaki ZZ-R 1200 2004
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004Kawasaki ZZ-R 1200 2004
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004Kawasaki ZZ-R 1200 2004
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1164 cc / 71.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 59 mm
Макс. Мощность
158.8 hp / 116.8 kW @ 9800 rpm
Макс. Крутящий Момент
164 Nm / 121 lb-ft @ 8200 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
4x Keihin CVKD40, TPS
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
164
Макс.мощность на об/мин.
9800
Макс. Мощность, Л.с.
158.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8200

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1500 mm / 59.3 in
Размеры
Height 1245 mm / 49 in
Колея
106 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in.
Мокрый вес
270 kg / 595 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55-ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
UNI-TRAK system with remote reservoir shock with preload adjustment
Передняя Подвеска
Cartridge-style fork with preload adjustment
Рама
Aluminum perimeter design
Ширина Переднего Колеса
123 mm / 4.8 in
Ширина Заднего Колеса
123 mm / 4.8 in

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Год
2004 - 05
Модель
Kawasaki ZZ-R 1200
Rake
25
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
236 kg / 520 lbs.

Описание Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1200 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2004 2004Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2004 2004

Kawasaki ZZ-R 1200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 158.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2004 2004Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2004 2004

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1164 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1200 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1200

Цена Kawasaki ZZ-R 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1200
среди найденых объявлений
295 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1200
среди найденых объявлений
229 983 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1200
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZZ-R 1200 из Европы, кредит в Краснодаре
avito 23.08.2019
260 000
Kawasaki zz-r1200 в Старой Купавне
avito 04.07.2019
230 000
Kawasaki ZZ-R1200 в Липецке
avito 10.06.2019
90 000
Мотоцикл No. B7182 kawasaki ZZ-R1200 из Японии в Новосибирске
avito 01.02.2017
295 000
Мотоцикл No. B7182 kawasaki ZZ-R1200 из Японии в Новосибирске
avito 24.10.2016
295 000
Kawasaki ZZ-R 1200 в Самаре
avito 02.08.2014
209 900
Kawasaki ZZ-R 1200 из Европы, кредит в Краснодаре
avito 23.08.2019
260 000
Kawasaki zz-r1200 в Старой Купавне
avito 04.07.2019
230 000
Kawasaki ZZ-R1200 в Липецке
avito 10.06.2019
90 000
Мотоцикл No. B7182 kawasaki ZZ-R1200 из Японии в Новосибирске
avito 01.02.2017
295 000
Мотоцикл No. B7182 kawasaki ZZ-R1200 из Японии в Новосибирске
avito 24.10.2016
295 000
Kawasaki ZZ-R 1200 в Самаре
avito 02.08.2014
209 900

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1993 фото Мотоцикл Honda XL 600R US model 1986 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max   1200 1984 фото Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото