Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800X Crossrunner 2015 против Kawasaki ER-6n 2015

Honda VFR 800X Crossrunner 2015 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а VFR 800X Crossrunner это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104.5лс. Honda VFR 800X Crossrunner 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

658044 руб.
288030 руб.

Consumption Average (claimed)

17M/C x MT3.5
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT5.5
нет данных

Год

2015
2016

Модель

Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)
Kawasaki ER-6n

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

26
25

Wheels

10-spoke die-cast aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Двигатель

F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

782 cc / 47.7 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

104.5 hp / 78 kW @ 10250rpm (95/1/EC)
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104.5
72.1

Макс.мощность на об/мин.

10250
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55.3 lb/ft @ 8500rpm (95/1/EC)
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

75
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital TCBI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.4 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

835 mm - 815 mm / 32.8 in - 32.0 tc
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1360 mm / 53.5 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

242 kg / 533.5 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
130 mm / 5.1 in

Колея

103 mm / 4.0 in
102 mm

Задний Тормоз

Single hydraulic 256mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 310mm floating, 4 piston radial calipers, Combined-ABS
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

180/55 R17
160/60ZR17

Передняя Шина

120/70 Z R17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 35-step (remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 131mm axle travel
41 mm telescopic fork,

Рама

Aluminium, twin spar
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

131 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2017 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2016 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2007 фото Мотоцикл Sunbeam B2 1958 фото