Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100 C Shadow 1987 против Honda GL 1000 Gold Wing 1978

Honda VT 1100 C Shadow 1987 в сравнении с GL 1000 Gold Wing 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1000 Gold Wing это не продающийся в России мотоцикл, а VT 1100 C Shadow это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VT 1100 C Shadow 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda GL 1000 Gold Wing 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250595 руб.
428250 руб.

Год

198 5
197 8

Модель

Honda VT1100C Shadow
Honda GL 1000 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
273 kg / 602 lbs

Drive

нет данных
S haft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1089
999 cc / 60.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
72 x 61.4 mm

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
78

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

101
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
5500

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
E lectric

Питание двигателя

нет данных
4 x 32mm Keihin carbs

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
19 Litres / 5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Сухой Вес

257.6 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in.

Задний Тормоз

Single disc
Single 250 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2 x 232 mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
4.50-17

Передняя Шина

110/90-18
3.50-19

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Swing arm, twin shocks

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
84 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
48.4 m / 159 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2004 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 350 Excalibur 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO 2010 фото
Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2014 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2008 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото