Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C SHADOW 1993 против Honda X-ADV 2021

Honda VT 1100C SHADOW 1993 в сравнении с X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а VT 1100C SHADOW это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Honda VT 1100C SHADOW 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251225 руб.
1082900 руб.

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

1990
2021

Модель

Honda VT1100C Shadow
Honda X-ADV

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1089
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
57.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

101
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

257.6 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
160/60 R15

Передняя Шина

110/90-18
120/70 R17

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
41 mm USD forks

Рама

нет данных
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Honda C 71 Dream 1958 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2007 фото
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 Z 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 e Supermoto 2008 фото Мотоцикл KTM 65 SX 2009 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото