Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C Shadow 1991 против Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999

Honda VT 1100C Shadow 1991 в сравнении с GL 1500C F6C Valkyrie 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1500C F6C Valkyrie это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а VT 1100C Shadow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda VT 1100C Shadow 1991 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251225 руб.
420093 руб.

Год

1991-95
1999

Модель

Honda VT1100C Shadow
Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie

Dry Weight

нет данных
309 kg / 681 lbs

Двигатель

Four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1099.2 cc / 67.07 cu-in
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

67 hp / 48.9 kW @ 5500 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
100

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

2x 36mm Keihin carburetors
6 x 28 mm Keihin carbs

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
730 mm / 28.7 in

Колесная база

нет данных
1690 mm / 66.5 in.

Мокрый вес

265 kg / 584.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

195 mm Drum
Single 316 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 269 mm disc 2 piston caliper
2 x 296 mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
180/70-16

Передняя Шина

110/90-19
150/80-17

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Showa dual shock, 5-position preload adjustability

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
45mm Showa forks

Рама

Double cradle
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha ULTU 110 2012 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2008 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2007 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2002 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото