Сравнение мотоциклов:
Honda VT 250F-II 1986 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Honda VT 250F-II 1986 в сравнении с CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а VT 250F-II это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Honda VT 250F-II 1986 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

1986-87
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CB 300R

Rake

100 mm / 3.9 in
Height 1052 mm / 41.4 in

Наименование модели

Honda VT 250F-II
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Final Reduction Ratio

3.214
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

35 hp / 25.5 kW @ 11000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.5 Nm / 15.9 lb-ft @ 10000 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

21.5
27

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

35
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7250

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

1st 2.562 (41/16) 2nd 1.850 (37/20) 3rd 1.478 (34/23) 4th 1.240 (31/25) 5th 1.074 (29/27) 6th 0.965 (28/29)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 O-ring
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

149 kg / 328 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1370 mm / 54 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Length 2030mm / 80 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1140 mm / 45 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17 61S
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Single disk, 2-piston calliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16 54S
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Monoshock
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Showa 35mm Telescopic
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
107 mm / 4.2 in

Старт на Милю

15.3 sec / 83 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Scrambler Tony Hawk Special 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2009 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F Special Edition 2016 фото
Мотоцикл Victory Vision Tour 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750 K2 1972 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010 фото