Сравнение мотоциклов:
Honda VT 250F 1982 против Aprilia RX 125 1991

Honda VT 250F 1982 в сравнении с Aprilia RX 125 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл, а VT 250F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 250F 1982 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RX 125 1991 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177942 руб.
56250 руб.

Год

1982-83
199 1 - 92

Rake

91 mm / 3.6 in
нет данных

Наименование модели

Honda VT 250F
нет данных

Final Reduction Ratio

3.214
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke, Rotax 123 with Gilardoni 2 cylinder/head

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

35 hp / 25.5 kW @ 11000 rpm
25.7 kW / 34.5 hp @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.5 Nm / 15.9 lb-ft @ 10000 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m / 15.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
VHSB34 LD carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.5
20.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
10800

Макс. Мощность, Л.с.

35
34.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Engine management system

нет данных
Aprilia RX 125 Six Days ModelM

Передаточные Числа

1st 2.562 (41/16) 2nd 1.850 (37/20) 3rd 1.478 (34/23) 4th 1.240 (31/25) 5th 1.074 (29/27) 6th 0.965 (28/29)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 O-ring
Marzocchi upside down fork

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Сухой Вес

149 kg / 337 lbs
нет данных

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Length 2027 mm / 79.8 in Width 750 mm / 30 in Height 1190 mm / 47 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc, 220 mm

Задняя Шина

110/80-18 58S
120/90-18

Передние Тормоза

Single disc
Single disc, 250 mm

Передняя Шина

100/90-16 54S
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-link air assisted monoshock
S wingarm with single shock absorber, Aprilia Progressive System with fully adjustable Boge Sachs shock absorber

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
нет данных

Старт на Милю

15.3 sec / 83 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Sprint 150S IGIT ABS 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R EXUP 1989 фото Мотоцикл Yamaha SS 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS-2 1972 фото