Сравнение мотоциклов:
Honda VT 250F 1984 против Yamaha YZF-R25 2020

Honda VT 250F 1984 в сравнении с Yamaha YZF-R25 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то YZF-R25 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 250F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 250F 1984 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YZF-R25 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177942 руб.
348493 руб.

Год

1984-85
2020

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 25

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Наименование модели

Honda VT 250F
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder

Объём двигателя

248
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

35 hp 25.5 kW @ 11000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

35
36.0

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

21.5 Nm @ 10000 rpm
22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14.3 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
758 mm / 29.6 in

Сухой Вес

149 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single disc 2 piston calipers
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-18
140/70-17M/C 66S

Передняя Шина

100/90-16
110/70-17M/C 54S

Задняя подвеска

Pro-link air assisted monoshock
KYB monocross

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
41mm KYB telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Старт на Милю

15.3 sec / 83 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

100 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл KTM 85 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2020 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 FORCE 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото