Сравнение мотоциклов:
Honda VT 250F 1987 против Cagiva Mito II Evoluziono 1994

Honda VT 250F 1987 в сравнении с Cagiva Mito II Evoluziono 1994 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Mito II Evoluziono это не продающийся в России мотоцикл, а VT 250F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 250F 1987 - байк за недорогую цену .

Год

1987
1994

Модель

нет данных
Cagiva Mito II 125 Evoluziono

Наименование модели

Honda VT 250F
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve

Объём двигателя

248
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

35 hp 25.5 kW @ 11000 rpm
33.5 hp 23 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.5 Nm @ 10000 rpm
19 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized
нет данных

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.5
19

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

25
23

Макс. Мощность, Л.с.

35
33.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
7 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
12.8 Litres

Сухой Вес

146 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
117 kg / 125 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
150/70-17

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
110/70-17

Задняя подвеска

Pro-link air assisted monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
нет данных

Старт на Милю

15.3 sec / 83 mp/h
14.0 sec / 148.9 km/h

Максимальная Скорость

100 mp/h
164.2 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2011 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2006 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 фото