Сравнение мотоциклов:
Honda VT 400 Shadow 2002 против Suzuki TS 125R 1997

Honda VT 400 Shadow 2002 в сравнении с Suzuki TS 125R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Honda VT 400 Shadow 2002 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki TS 125R 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182017 руб.
91900 руб.

Front Tyres

нет данных
Chain

Год

2002-04
19 97

Модель

нет данных
Suzuki TS 125

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
100 kg / 220 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

399 cc / 24.2 cu-in
124 cc / 7.58 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm
16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.

Степень Сжатия

VDD1B
Liquid cooled

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

35
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

33
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-plate, cable operated

КПП

5 S peed
6-Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

130 mm / 5.1 in
860 mm / 33.9 in

Колесная база

16620 mm / 63.8 in
нет данных

Размеры

Width 925 mm / 36.4 in
1415 mm / 55.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
290 mm / 11.4 in

Мокрый вес

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

170/80-15 M/C 77S
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

120/90-17 64S
2.75-21

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Triumph T 140 750 TSX 1983 фото Мотоцикл Yamaha FJR1300 Ultimate Edition 2020 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1988 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2017 фото