Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600VLX Shadow De Lux 2005 против Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005

Honda VT 600VLX Shadow De Lux 2005 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XP 500 T-Max ABS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а VT 600VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
196373 руб.

Год

2005
2005-07

Модель

Honda Shadow VLX Deluxe
Yamaha X P 500 T-Max ABS

Dry-Weight / Wet- W eight

196 kg / 207 kg
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
197 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

583
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 8 500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
40

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

9.2;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

39
29

Зажигание / Стартер

-/ electric
- / electric

Питание двигателя

34mm diaphragm type cv
нет данных

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

11Litres
14 Litres

Задний Тормоз

160mm drum
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

170/80-15
150/70-14

Передняя Шина

100/90-19
120/70-14

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks
Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XLS 1000 Roadster 1979 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 1995 фото
Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2018 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 Race Kit 2009 фото