Сравнение мотоциклов:
Honda VT 700C Shadow 1985 против Triumph Scrambler 2008

Honda VT 700C Shadow 1985 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VT 700C Shadow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Honda VT 700C Shadow 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201250 руб.
492921 руб.

Год

198 4-85
2008

Модель

нет данных
Triumph Scrambler

Rake

нет данных
27.8

Наименование модели

Honda VT700C Shadow
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

745 cc / 45.3 cu-in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

62 HP / 45.3 kW @ 7500 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.1 Nm / 45.8 ft-lb @ 6000 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
4.5 Litres / 1.2 gal

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Full transistor ignition
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

62.1
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

62
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
X ring chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1,525 mm (60.0 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

139 mm / 5.5 in
105mm

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15 70H
130/80 -17

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-19 62H
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks
41mm Telescopic forks

Рама

Double cradle
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
106 mm

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer 2017 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2015 фото Мотоцикл Hyosung ST7 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото