Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Ace 2007 против Aprilia SR Motard 125 2015

Honda VT 750C Shadow Ace 2007 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а VT 750C Shadow Ace это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263077 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2006-09
2012 - 14

Модель

Honda VT 750C Shadow Ace
нет данных

Dry Weight

229 kg / 504.9 lbs
122 kg / 269 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Two 36mm diaphragm-type CV
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

60.5
8.1

Макс.мощность на об/мин.

5500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

43
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

5 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in

Задний Тормоз

180 mm Drum
140 mm Drum

Задняя Шина

170/80 -R15
120/70 - 14

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/80 -R19
120/70 - 14

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

нет данных
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1993 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50III 1981 фото
Мотоцикл BSA B 2 1933 фото Мотоцикл Yamaha FZR 250 1986 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото