Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 против Suzuki T 350 1970

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл, а VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263338 руб.
461867 руб.

Год

2014-16
1970-71

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x VM32 carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

60.5
39.3

Макс.мощность на об/мин.

5500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

43
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.8 gal
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
нет данных

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

229.5 kg / 507 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180 mm Drum
Drum, internal expanding

Задняя Шина

150/80 -16
3.25-18

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Drum, internal expanding

Передняя Шина

100/90 -19
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
Telescopic fork, oil damped

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Horex mperator 400 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCD  Night Rod 2006 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 500 2005 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото Мотоцикл Honda VT 125C Shadow 2003 фото