Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 против Honda CBR 1000F 1997

Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 в сравнении с CBR 1000F 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл, а VTR 1000 RC51 SP2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 1000F 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309666 руб.
145258 руб.

Год

2003
1997-98

Модель

Honda VTR 1000 RC51 SP2
Honda CBR 1000F

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.6 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

136 hp 100 KW @ 9500 rpm
132 hp 96.2 kW @ 9500 rpm (rear tyre118.7 hp @ 9500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

136
132

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
4x 38mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m 105 Nm @ 8000 rpm
104 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

105
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

100
96

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 litres (2.5L)
21 Litres

Высота Сиденья

813 mm
780 mm

Сухой Вес

194 kg
232 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/60 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping, 120mm axle travel
Pro-link, preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping, 130mm axle travel
41mm Air assisted forks

Старт на Милю

10.9 sec / 209 mp/h
10.8 sec / 201.7 km/h

Максимальная Скорость

271.3 km/h
256.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF R1 Jonathan Rei Replica Limited Edition 2024 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1994 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото
Мотоцикл Hero HX 250R 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2011 фото