Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Двигатель Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1043 cc / 63.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 56 mm
Макс. Мощность
86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
Степень Сжатия
10.3:1
Питание двигателя
Digital CBI
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication, wet sump
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
118

Трансмиссия Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1400 mm / 55.1 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
257 kg / 566 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
Рама
Aluminium twin-tube
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Versys 1000SE-LT+
Rake
107 mm / 4.2 in
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
1.627 (83/51)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Kawasaki Versys 1000SE-LT+ изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Versys 1000SE-LT+ технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Versys 1000SE-LT+ - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Versys 1000SE-LT+ других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Versys 1000SE-LT+:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Versys 1000SE-LT+

Цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+ по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
849 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
510 291 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
1 118 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Versys 1000 LE 2015 в Москве
avito 24.11.2020
730 000
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 21.11.2020
1 399
Kawasaki Versys 1000, 2013 в Москве
avito 09.11.2020
515 000
Продам Kawasaki Versys KLZ1000 г.Новосибирск в Новосибирске
avito 30.10.2020
565 000
Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 28.10.2020
450 000
Kawasaki versys 1000 в Старой Купавне
avito 27.10.2020
420 000
Kawasaki Versys 1000 LE в Москве
avito 21.10.2020
730 000
Мотоцикл Kavasakl Versys 1000 в Балаково
avito 19.10.2020
750 000
Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 17.10.2020
495 000
Kawasaki Versys 1000' 2012 в Туле
avito 14.10.2020
415 000
Kawasaki Versys 1000 в Обухово
avito 13.10.2020
600 000
Kawasaki versys1000 (ABS), 2012 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
508 000
Продам Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 08.10.2020
430 000
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE кавасаки новый в Балашихе
avito 05.10.2020
1 118
Kawasaki KLZ 1000 Versys 2014 в Челябинске
avito 26.09.2020
550 000
Versys 1000 abs traction в Москве
avito 26.09.2020
470 000
Kawasaki Versys 1000 2020 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
1 118
Kawasaki Versys 1000 На гарантии в Москве
avito 21.11.2019
720 000
Kawasaki Versys 1000 в Туапсе
avito 14.10.2019
550 000
Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 05.10.2019
440 000
Kawasaki versys 1000 в Москве
avito 17.08.2019
749 000
Kawasaki Versys 1000 в Ставрополе
avito 02.08.2019
550 000
Kawasaki Versys 1000 2014 г.в. пробег 31000 км в Москве
avito 23.07.2019
480 000
Kawasaki Versys 1000 Grand Tourer 2017 в Красноярске
avito 19.07.2019
720 000
Kawasaki Versys 1000 в Симферополе
avito 16.07.2019
720 000
Kawasaki Versys 1000, 2012г, 82000км в Москве
avito 14.06.2019
370 000
Kawasaki Versys 1000 ABS в Тюмени
avito 13.06.2019
849 000
Kawasaki Versys 1000 в Полярных Зорях
avito 12.06.2019
390 000
Kawasaki Versys 1000 в Электростали
avito 12.06.2019
499 999
Kawasaki Versys 1000 На гарантии в Москве
avito 05.06.2019
720 000
Kawasaki Versys1000 в Краснодаре
avito 03.06.2019
450 000
Kawasaki Versys 1000 в Альметьевске
avito 30.05.2019
550 000
KawasakiVersys1000 в Санкт-Петербурге
avito 30.05.2019
450 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Versys 1000SE-LT+ на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Versys 1000SE-LT+ на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>