Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 против Yamaha FZR 1000 EXUP 1995

Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 в сравнении с Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл, а VTR 1000 RC51 SP2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309666 руб.
141428 руб.

Год

2003
1995

Модель

Honda VTR 1000 RC51 SP2
Yamaha FZR 1000 EXUP

Dry Weight

нет данных
209l kg / 460 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
26.7

Аккумулятор

нет данных
YB14L 12V 14AH

Engine Oil

нет данных
SAE 10W30 engine oil in temperatures below 15C/60F

Max Power Rear Tyre

нет данных
131.7 hp @ 10500 rpm

Secondary reduction ratio

нет данных
68/41 (1.659)

Spark plug gap

нет данных
AC generator

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder,

Объём двигателя

996
1002 cc / 61.2 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.6 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

136 hp 100 KW @ 9500 rpm
145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
145

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
14kg/cm2 (1400kPa, 199 psi)

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m 105 Nm @ 8000 rpm
10.9 kgf-m / 107 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

105
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

100
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI digital ignition

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDST

Система выхлопа

нет данных
EXUP exhaust control system

Свечи Зажигания

нет данных
DR8ES-L (NGK)

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 532ZLV

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

18 litres (2.5L)
19 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

813 mm
765 mm / 30.1 in

Сухой Вес

194 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

объем масла

нет данных
2.7 Litres periodic oil change

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/60 VR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/60 VR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping, 120mm axle travel
Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping .

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping, 130mm axle travel
43mm Telehydraulic for adjustable preload ,

Рама

нет данных
D diamond Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.9 sec / 209 mp/h
10.1 sec / 216.8 km/h

Максимальная Скорость

271.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 37.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPZ 1000 1982 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2001 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл KTM 125 LC2 1998 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004 фото Мотоцикл BMW F 800S 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2014 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 2000 фото