Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2004 против Triumph Thunderbird Storm 2011

Honda VTX 1800C 2004 в сравнении с Triumph Thunderbird Storm 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Thunderbird Storm это не продающийся в России мотоцикл, а VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1800C 2004 - байк средней стоимости .

Год

2004-06
201 1

Модель

Honda VTX 1800
нет данных

Rake

32.4
32

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 19 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6.0 in

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
308 kg / 679 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
1699 cc / 103.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
107.1 x 94.3 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
73 kW / 98 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
156 Nm / 19.9 kgf-m / 115.4 ft-lb @ 2950rpm

Степень Сжатия

PGM-FI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2, tandem large-volume catalysts in centralized catbox, chrome-plated exhaust

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Digital, inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

163
156

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, Л.с.

107
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2950

Engine management system

нет данных
Triumph Thunderbird Storm

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Toothed belt

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
702 mm / 27.6 in

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1615 mm / 63.5 in

Размеры

нет данных
Length 2340 mm / 92.1 in Width 880 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in (without mirrors)

Колея

152mm / 5.7 in
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
339 kg / 747 lbs

объем масла

нет данных
4.2 L / 1.1 US gal / 0.92 Imp gal

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

180/70 R16
200/50 R17 75W

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 R19

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Showa black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
Showa 47mm forks with black lowers

Рама

Steel, Double cradle frame
Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
95 mm / 3.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Jet Black, Matt graphite

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2012 фото Мотоцикл Zero Zero XU 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1972 фото
Мотоцикл Ducati 350TL 1983 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage 1989 фото