Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird Storm 2011 против BMW R 18 2020

Triumph Thunderbird Storm 2011 в сравнении с BMW R 18 2020 по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 18 это довольно популярный в России мотоцикл, а Thunderbird Storm это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

201 1
2021

Модель

нет данных
BMW R 18

Rake

32
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 19 x 3.5 in
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6.0 in
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Dry Weight

308 kg / 679 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

Liquid cooled
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1699 cc / 103.7 cub in
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 x 94.3 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 5200 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

156 Nm / 19.9 kgf-m / 115.4 ft-lb @ 2950rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.6:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

Electric
Electric, 1.5 kW

Система выхлопа

Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2, tandem large-volume catalysts in centralized catbox, chrome-plated exhaust
нет данных

Система зажигания

Digital, inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

Макс. момент, Нм.

156
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5200
4750

Макс. Мощность, Л.с.

98
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
нет данных

Engine management system

Triumph Thunderbird Storm
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Hydraulically activated single-disc dry clutch

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

Toothed belt
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1615 mm / 63.5 in
1731 mm / 68.1 in

Размеры

Length 2340 mm / 92.1 in Width 880 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

151 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

339 kg / 747 lbs
345 kg / 760.5 lbs

объем масла

4.2 L / 1.1 US gal / 0.92 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 300mm disc

Задняя Шина

200/50 R17 75W
180/65 B 16

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS
2X 300mm discs

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Showa black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks with black lowers
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

95 mm / 3.7 in
80 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

Jet Black, Matt graphite
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha TY 125 1977 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2008 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 2018 фото Мотоцикл Yamaha -Star Classic 2005 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото