Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Stels Flame 200 2011

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
64541 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Год

2021
нет данных

Модель

Honda X-ADV
нет данных

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
13,9nm@5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Степень Сжатия

10.7:1
8.3

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
карбюраторная

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.9

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
многодисковое, в масляной ванне

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
17

Сухой Вес

нет данных
112

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
770

Мокрый Вес

нет данных
132

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1360

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
2130х770x1120

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
220

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Гидравлический, дисковый, 240мм

Задняя Шина

160/60 R15
130/70-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Передняя Шина

120/70 R17
100/80-17

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Steel Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda RGS 1000 1983 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Cagiva T4 500E 1988 фото Мотоцикл Triumph Speed Twin 500 1938 фото
Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1998 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 фото