Сравнение мотоциклов:
Honda XBR 500 1985 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Honda XBR 500 1985 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл, а XBR 500 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XBR 500 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
196373 руб.

Год

1985-89
2004 - 06

Модель

Honda XBR 500
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.8 kW @ 7000rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

42.7 Nm / 31.8 ft-lb @ 6000 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

39mm CV Type
Carburetor

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Макс. момент, Нм.

42.7
45.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

44
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

нет данных
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

5 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

Roller chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

150 kg / 330.6 lbs
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Размеры

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 267mm disc

Задняя Шина

110/90-18
150/70-14

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

100/90-18
120/70-14

Задняя подвеска

Hydraulic dampers
Swinging arm with

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
38mm Telescopic forks with

Рама

нет данных
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
120 mm 4.7 in

Максимальная Скорость

108 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1984 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2008 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2013 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2010 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1997 фото