Сравнение мотоциклов:
Honda XBR  500S 1985 против Yamaha XV 535 Virago SE 1994

Honda XBR  500S 1985 в сравнении с Yamaha XV 535 Virago SE 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 535 Virago SE это очень редкий в России мотоцикл, а XBR  500S это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XBR  500S 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 535 Virago SE 1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
127845 руб.

Год

1985-89
1994

Модель

Honda XBR 500
Yamaha XV 535 Virago S.E.

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31.5

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.9 hp @ 7400 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
535 cc / 32.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 7000rpm
44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
44

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

39mm CV Type
2x BDS34 Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

31.8 ft-lb @ 6000 rpm
43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

43.2
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 speed constant mesh

Главная передача

нет данных
shaft

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.5 in

Сухой Вес

157 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.4 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 418 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Drum

Передние Тормоза

Single 276mm disc
Single 298mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
140/90-15

Передняя Шина

100/90-18
3.00 S19

Задняя подвеска

Dual Showa shock with 4-way preload
Twin shock variable preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 141.2 km/h

Максимальная Скорость

108 mp/h
159.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1986 фото Мотоцикл Honda ATC 250 SX 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото