Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 против Suzuki DR 650S 2019

Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301228 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2008-09
2019

Модель

Honda XL 1000V Varadero / ABS
Suzuki DR 650S

Dry Weight

235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs
147 kg /324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 78 cu-in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

99
54

Макс.мощность на об/мин.

8000
6400

Макс. Мощность, Л.с.

94
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4600

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 525 links

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 8.6 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

838 mm / 33.0 in
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Width 930 mm / 36.6 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
265mm / 10.4 in

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
120/90-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R19
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Steel, twin spar
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
259 mm / 10.2 in

Старт на Милю

11.8 sec / 177 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

201.6 km/h
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Beta RR 450 Motard 2009 фото
Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ST 2008 фото