Сравнение мотоциклов:
Honda XL 125V Varadero 2005 против Husqvarna WRE 125 2009

Honda XL 125V Varadero 2005 в сравнении с Husqvarna WRE 125 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то WRE 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 125V Varadero это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XL 125V Varadero 2005 - байк средней стоимости, при этом Husqvarna WRE 125 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

444888 руб.
126041 руб.

Год

2005-06
2009

Модель

Honda XL 125V Varadero
Husqvarna WRE 125

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V Twin cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

42 x 45 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

15 hp 10.9 KW @ 11000 rpm
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm @ 9500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 22mm VP-type
C.D.I. electronic, with adjustable advance (digital control) / kick

Макс. момент, Нм.

10.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

10
11

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
By the oil contained in the crankcase

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13), 2nd 1.800 (27/15), 3rd 1.333 (24/18), 4th 1.100 (22/20), 5th 0.954 (21/22), 6th 0.869 (20/23)

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
10.2 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

154.0 kg
111.1 kg / 244.9 lb

Высота Сиденья

802 mm
935 mm / 36.8 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
90/90-21

Задняя подвеска

Pro- Link single- shock with preload, 150 mm wheel travel
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, 290 mm wheel travel

Передняя Подвеска

35 mm Telescopic forks, 150 mm wheel travel
40mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 260 mm wheel travel

Рама

нет данных
Double tube cradle with steel round tubes; rear frame with steel square tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1987 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1986 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 2003 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2012 фото