Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250R 1987 против Yamaha XSR 155 2019

Honda XL 250R 1987 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл, а XL 250R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 250R 1987 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XSR 155 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190654 руб.
440000 руб.

Front/Rear Tires

117 kg kg / 258 lbs
нет данных

Год

1987
2019

Модель

Honda XL 250R
Yamaha XSR 155

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

2 x 24mm piston valve
Fuel Injection

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19.6
14.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

20.2
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multiple-disc

КПП

6 Speed
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.8 gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
1330 mm / 52.3 in

Дорожный Просвет

289 mm / 11.4 in
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.60 -17
140/70 -17

Передние Тормоза

Drum
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

3.00 - 21
110/70 -17

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
Upside-down Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Dark 2014 фото