Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R Paris Dakar 1985 против Honda NC 700X 2016

Honda XL 600R Paris Dakar 1985 в сравнении с NC 700X 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а XL 600R Paris Dakar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1985
2016 - 17

Модель

Honda XL 600R Paris Dakar
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

48.8
62

Макс.мощность на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

45
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

нет данных
Height 1285 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

5.10-17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

3.00-21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 110 0F 1979 фото Мотоцикл Honda CB 125 Ace / CB 125-D 2012 фото Мотоцикл Vespa Primavera Sean Wotherspoon 2020 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2000 фото
Мотоцикл Bimota KB1 1978 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2012 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1979 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото