Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R Paris Dakar 1985 против Yamaha XT 600 Tnr 1983

Honda XL 600R Paris Dakar 1985 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1983 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл, а XL 600R Paris Dakar это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600 Tnr 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1985
1983 - 84

Модель

Honda XL 600R Paris Dakar
Yamaha XT 600Z Tnr

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Аккумулятор

нет данных
I2V/12Ah

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
46

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
2.5 Litres

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

48.8
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5750

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Kick

Система зажигания

Solid state CD
CDI

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
28 Litres / 7.3 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

нет данных
Length 2210 mm / 87.0 in Width 890 mm / 35.0 in

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
163 kg / 359.3 lbs

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
150mm Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

5.10-17
4.60-18

Передняя Шина

3.00-21
3.00-21

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Monoshock swing arm

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Telescopic air assisted

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
236 mm / 9.2 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
14.4 sec

Максимальная Скорость

100 mph
100 mph

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
59 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>
Мотоцикл ATK GV 650 2014 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1993 фото Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2016 фото