Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R 1983 против Honda NX 650 Dominator 2001

Honda XL 600R 1983 в сравнении с NX 650 Dominator 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а XL 600R это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XL 600R 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NX 650 Dominator 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242759 руб.
280672 руб.

Год

1983
2001

Модель

Honda XL 600R
Honda NX 650 Dominator

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.3 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Fork Angle

нет данных
62

Двигатель

Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder
Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

589
644 cc / 39.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 100 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

33 KW 45 hp @ 6500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

30mm Keihin
Single 40mm Keihin VE-type carb

Макс. Крутящий Момент

36 lb-ft @ 5000 rpm
53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

48.9
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
870 mm / 24.2 in

Сухой Вес

143 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
120/9017

Передняя Шина

3.00-21
90/9021

Задняя подвеска

Pro-link single shock, 200mm wheel travel.
Pro-Link,

Передняя Подвеска

39mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.
41mm leading-axle fork

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mp/h
13.9 sec / 147.8 km/h

Максимальная Скорость

100 mp/h
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

46.2 mp/g
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXCW Rocker 2008 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл MV Agusta Yacouba Bestiale Concept 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie S 2001 фото