Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1999 против Kawasaki KR 250 1986

Honda XL 600V Transalp 1999 в сравнении с Kawasaki KR 250 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
194155 руб.

Год

1999-00
1986

Модель

Honda XL 600V Transalp
Kawasaki KR 250

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,

Объём двигателя

583
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )
45 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38.8 ft-lb @ 6000 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Capacitor discharge

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
2x Keihin PWK 28

Макс. момент, Нм.

52.7
36.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, кВт

40
33

Макс. Мощность, Л.с.

55
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 196 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 350mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
110/80 VR18

Передние Тормоза

2x 276mm disc 2 piston calipers
2x 260mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
100/90 VR16

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Adjustable damping and 5-way preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic hydraulic forks
Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive

Старт на Милю

13.4 sec / 152.5 km/h
13.6 sec / 95.5 mp / h

Максимальная Скорость

174.6 km/h
112 mp / h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 120MX 1980 фото Мотоцикл Honda CB 250 1972 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Maxim 1981 фото
Мотоцикл Bajaj Avenger 180 2005 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 фото