Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2007 против Moto Guzzi V50 1977

Honda XL 650V Transalp 2007 в сравнении с Moto Guzzi V50 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то V50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Honda XL 650V Transalp 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi V50 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271358 руб.
172674 руб.

Год

2007
1977-78

Модель

Honda XL 650V Transalp
Moto Guzzi V 50

Dry Weight

нет данных
152 kg

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

647
490

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
74 x 57 mm

Макс. Мощность

52 hp @ 7500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

55Nm @ 5500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorised / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
Electronic

Питание двигателя

2x 34mm slant-type CV type
нет данных

Макс. момент, Нм.

55
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

52
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Dry single plate

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16.5 Litres

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Высота Сиденья

843 mm
30 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 235mm disc

Задняя Шина

120/90-17
3.50-18

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston caliper
2x 260mm discs

Передняя Шина

90/90 -21
3.00-18

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel
Swinging arm fork with hydraulic gas shock absorbers

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
Telehydraulic gas forks

Рама

нет данных
Duplex spine typ

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.3 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1987 фото Мотоцикл Yamaha YFS 200 BLASTER 1989 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2006 фото Мотоцикл Norton Special Edition 2010 фото