Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2007 против Triumph Daytona 660 2024

Honda XL 650V Transalp 2007 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Honda XL 650V Transalp 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271358 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2007
2024

Модель

Honda XL 650V Transalp
Triumph Daytona 660

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

647
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

52 hp @ 7500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

55Nm @ 5500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorised / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
12.05:1

Питание двигателя

2x 34mm slant-type CV type
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Макс. момент, Нм.

55
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
11250

Макс. Мощность, кВт

38
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

52
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Высота Сиденья

843 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

нет данных
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

120/90-17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston caliper
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 - R17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

нет данных
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.3 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 961 S .E. 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 300L 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото
Мотоцикл Honda NSR 125R 1999 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото