Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp Travel Kit 2008 против Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017

Honda XL 700V Transalp Travel Kit 2008 в сравнении с Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VN 650 Vulcan S это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 700V Transalp Travel Kit это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
2017 - 18

Модель

Honda XL 700V Transalp Travel Kit
Kawasaki VN 650 Vulcan S / ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
649 cc / 39.65 cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.8:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
TCBI with digital advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, Multi Disc

КПП

5 Speed
6 Speed with positive neutral finder

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
706 mm / 27.8 in

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1574.8 mm / 62 in.

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Height 1099.8 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
223.0 kg / 491.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
160/60 R17

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 -R18

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Aluminium, Trellis frame
High-tensile steel double pipe perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
129 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
81.2 mm / 3.2 in

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

173.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 1983 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото
Мотоцикл Honda CRF 70 F 2012 фото Мотоцикл Borile B 500 Ricki 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT2-MX 1972 фото