Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Honda VT 750C Shadow 1983

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с VT 750C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а XL 700V Transalp это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Honda XL 700V Transalp 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344340 руб.
263056 руб.

Год

2011-12
1983-84

Модель

Honda XL 700V Transalp
Honda VT 750C Shadow

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Степень Сжатия

Wet sump
2x 36mm diaphragm-type CV

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
66.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
12.8 Litres

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
нет данных

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80 -17
140/90 -15

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
110/90 -19

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Рама

Aluminium, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

173.0 km/h
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha SR 125 1982 фото Мотоцикл AJS Model 20 500 1948 фото
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото Мотоцикл Honda NX 250 1989 фото Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1985 фото