Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Yamaha TDM 850  1993

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с Yamaha TDM 850  1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDM 850  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Honda XL 700V Transalp 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDM 850  1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344340 руб.
194007 руб.

Год

2011-12
1993

Модель

Honda XL 700V Transalp
Yamaha TDM 850

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
75.5 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni BDST88 carbs

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
75.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
18 Litres

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
нет данных

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
нет данных

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 219 kg

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
110/80-18

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,

Рама

Aluminium, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec
11.6 sec / 180.4 km/h

Максимальная Скорость

173.0 km/h
209.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1981 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 90 1937 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2018 фото Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 фото