Сравнение мотоциклов:
Honda XR 230 Motard 2010 против Gilera Nexus 250 2008

Honda XR 230 Motard 2010 в сравнении с Gilera Nexus 250 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Nexus 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а XR 230 Motard это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Honda XR 230 Motard 2010 - байк за недорогую цену, при этом Gilera Nexus 250 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193199 руб.
53145 руб.

Год

2010-
2008

Модель

Honda XR 230 Motard
Gilera Nexus 250

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

26
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, OHC
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 66.2 mm
72 X 60 mm

Макс. Мощность

18 hp @ 7500 rpm
14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
14.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
9750

Степень Сжатия

Dry sump
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m @ 6000 rpm
11,7 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
11.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburettor VE3AF
RON 95 unleaded petrol

КПП / Привод колеса

нет данных
Twist-and-go CVT

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.7 Litres / 2.3 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm

Колесная база

1336 mm / 52.6 in
нет данных

Размеры

Width 825 mm / 32.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

245 mm / 9.6 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
186 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 240 disc

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/70 -17
140/60-14

Передняя Шина

110/70 -17
120/70-14

Задняя подвеска

Swinging arm
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel

Рама

нет данных
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2009 фото Мотоцикл Victory Kingpin Low 2009 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800RR 2017 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2019 фото