Сравнение мотоциклов:
Honda XR 350R 1986 против Yamaha XT 400 1981

Honda XR 350R 1986 в сравнении с Yamaha XT 400 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186632 руб.
157008 руб.

Год

1986
1981- 85

Модель

Honda XR 350R
Yamaha XT 400

Rake / Trail

26.5/116mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
133 kg / 293.2 lbs

Dry- W eight

120 kg
нет данных

Seat Heitht

920 mm / 32.3 in
нет данных

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

339
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61.3 mm
Air cooled

Макс. Мощность

22.4 hp @ 7500 rpm
31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.5;1
Caburetor

Питание двигателя

2x 26mm Keihin
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA-9 or ND X24EPR-U9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
31

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

22.4
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

14 / 42
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
11.4 Litres / 3.0 US gal

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1180 mm / 46.4 in

Дорожный Просвет

320mm / 12.6 in.)
250 mm / 9.8 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

130/80 -17
4.60-18

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

90/90 -21
3.00-21

Задняя подвеска

Single Showa gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.
Mono-cross

Передняя Подвеска

41mm Showa Air adjustable forks, 280mm wheel travel.
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2013 фото Мотоцикл Ducati 98 / 98N 1952 фото Мотоцикл KTM 450 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Rossi Replica 2010 фото
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2017 фото