Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 1997 против Yamaha XT 600 1987

Honda XR 650L 1997 в сравнении с Yamaha XT 600 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а XR 650L это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT 600 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273695 руб.
212874 руб.

Год

1997-98
1987

Модель

нет данных
Yamaha XT 600

Наименование модели

Honda XR 650L
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

644
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

43.6
40

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

42.5mm CV
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

51.9
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

32
29

Зажигание / Стартер

Solid- state CD / electric
CDI / kick & electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

940 mm
нет данных

Сухой Вес

122 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
150mm Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

110/80-18
4.60-18

Передняя Шина

80/100-21
3.00-21

Задняя подвеска

Pro-link, compression and rebound damping adjustable. 280mm wheel travel.
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm air- adjustable leading- axle, Showa cartridge fork with 16- position compression damping adjustability
Telescopic forks 254mm wheel travel

Старт на Милю

14.2 sec / 91.8 mp/h
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

96 mp/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

42 mp/g
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 650 Scrambler 2.0 2019 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport 1981 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2011 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 500 R 1985 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото