Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2003 против Suzuki DR 600S 1987

Honda XR 650L 2003 в сравнении с Suzuki DR 600S 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 600S это весьма популярный в России мотоцикл, а XR 650L это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 600S 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273695 руб.
223873 руб.

Год

2003-04
198 7

Модель

Honda XR 650L
нет данных

Dry Weight

нет данных
141 kg / 310 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Rake (Caster Angle)

27
нет данных

Range average

175 km
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

644
589 cc / 35.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm
32 kW / 44 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
44

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

42.5mm diaphragm- type CV
38mm Mikuni flatside carburetor

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 5000 rpm
49.5 Nm / 5.04 kg-m / 36.5 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 600S

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
925 mm / 36.4 in

Сухой Вес

147 kg / 158 kg -348 lb
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1465 mm / 57.7 in

Размеры

нет данных
Height 1235 mm / 48.6 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
130mm Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

110/100-18
130/80-17

Передняя Шина

80/100-21
100/80-21

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable, 307mm wheel travel.
Single Kayaba shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 265mm wheel travel.
39 mm Kayaba forks, air adjustable

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
226 mm / 8.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
236 mm / 9.3 in

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 200 1973 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F2 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2012 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2001 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1993 фото