Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650R 2004 против KTM 690 Supermoto 2007

Honda XR 650R 2004 в сравнении с KTM 690 Supermoto 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то 690 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 650R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650R 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 690 Supermoto 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276269 руб.
250090 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.0 x 17"

Год

2004
2007-08

Модель

Honda XR 650R
KTM 690 LC4 Supermoto

Rake / Trail

27.8 / 111 mm
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 8.6 Ah

Dry Weight

нет данных
152 kg / 335 lbs

Wheel base

нет данных
146015 mm / 57.480.5 in

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Liquid cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve

Объём двигателя

644
653.7

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

61.2 hp 44.6 kW @ 6750 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 5500 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / kick
нет данных

Степень Сжатия

40mm Keihin carb.
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Макс. момент, Нм.

64
65

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61.2
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6550

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

125.6 kg / 277 lb
нет данных

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
875 mm / 34.5 in

Колесная база

1481 mm / 58.3 in
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

110/100-18
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc

Передняя Шина

80/100-21
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-Link Kayaba single-shock with spring-preload, compression- and rebound-damping adjustability, 307mm wheel travel
WP monoshock

Передняя Подвеска

46mm Kayaba fork with compression- and rebound-damping adjustability, 285mm wheel travel
WP Upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото