Сравнение мотоциклов:
Horex Regina 350 1956 против Suzuki DR 400S 1980

Horex Regina 350 1956 в сравнении с Suzuki DR 400S 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DR 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а Regina 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 24лс. Suzuki DR 400S 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

нет данных
1980

Модель

Horex Regina 250
Suzuki DR 400S

Dry Weight

145 Kg / 319.7 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 20.8 cu-in
396

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 75 mm
88 x 65.2 mm

Макс. Мощность

17,5 kW / 24 hp @ 6250 rpm
27 hp 19.7 KW @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

7.1;1
33mm Mikuni carb

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

6 Volt
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

24
27

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.6 US gal
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
141 kg

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Задний Тормоз

150mm Drum
150MM Drum

Задняя Шина

3.50 -18
4.60-18

Передние Тормоза

150mm Drum
150mm Drum

Передняя Шина

3.50 -18
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Kayaba dual gas shocks, 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic coil forks, 185mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
16.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
88 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
66 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 фото