Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 против BMW R 80 1984

Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 в сравнении с BMW R 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 - байк выше средней цены, при этом BMW R 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
477289 руб.

Год

2015 - 16
1984-85

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
BMW R 80 Monolever

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Reserve

2.5 Litres / gal
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Final Drive Ratio

Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air-cooled, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

Liquid cooling
2x Bing constant depression carbs

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / kgf-m / ft-lb @ 6000 rpm
58 Nm @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch contact free electronic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Double ignition
нет данных

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 46 mm, Control 4 V/SOHC with roller rocker levers
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
нет данных

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
210 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
200mm drum

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
Single 285mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR 17
120/90-18

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90-17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Monolayer swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 250 1981 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Honda XR 500 1980 фото
Мотоцикл Yamaha R1-Z 1992 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 550EF 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2015 фото