Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 против BMW F 800R 2017

Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 - байк выше средней цены, при этом BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
425571 руб.

Год

2017
2017

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
BMW F 800R

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

12V 8.6Ah
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-50
нет данных

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Primary Drive Ratio

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

692.7 cc / 42.27 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
90

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooling
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

71
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Double ignition
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Belt

Сцепление

APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2013 фото Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл CFMOTO Glory 150 2010 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото