Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Honda NS 250R 1984

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Honda NS 250R 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NS 250R это весьма популярный в России мотоцикл, а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости, при этом Honda NS 250R 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
192490 руб.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
1984

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Honda NS 250R

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
36.3 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

39
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

33
32

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic CDI unit

Стартер

Electric, 12V 8Ah
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-Ring 520
нет данных

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
144 kg

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
2x disc s 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
130/70-18

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
100/80-17

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
нет данных

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
нет данных

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 800 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Barry Sheene replica 2005 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 SM 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1979 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото