Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Moto Guzzi V 35 Florida   1987

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Moto Guzzi V 35 Florida   1987 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
1987

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Moto Guzzi V 35 Florida

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
74.0 x 40.6 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

45
39

Макс.мощность на об/мин.

8500
8400

Степень Сжатия

12.6:1
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
2.8 kg-m @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

39
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

33
28

Стартер

Electric, 12V 8Ah
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-Ring 520
нет данных

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
170 kg / 181 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
2x 260mm discs

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
120/90-16

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
90/90-18

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Swinging arm with hydraulic dampers

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
Telehydraulic forks

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.1 sec / 126.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
148.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2014 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1985 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 2013 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2011 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото