Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 125 2011 против Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Husqvarna TE 125 2011 в сравнении с Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то GZ 125LC Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл, а TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 125 2011 - байк очень малой цены, при этом Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

44830 руб.
80400 руб.

Год

2011-12
2005

Модель

Husqvarna TE 125
Suzuki GZ 125 LC Marauder

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
V-Twin, OHC, 2 valves

Объём двигателя

124
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
44 x 40.9 mm

Макс. Мощность

11kW 15 hp @ 9000 rpm
9.8 kW / 13.3 hp @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12,1Nm @ 8000 rpm
Wet, multi-plate

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Carburettor KEIHIN 29
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Carburetor, Mikuni BDS26

Стартер

нет данных
Electric

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet,multiplate type; hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

118 kg / 259 lb
нет данных

Высота Сиденья

900 mm / 35.433 in
685 mm / 27.0 in

Размеры

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
130 mm Drum

Задняя Шина

120/80-18
130/90-15

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston caliper
Single 275 mm disc

Передняя Шина

90/90-21
90/90-18

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment 290 mm wheel travel
Swingarm, twin shock absorber, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 250 mm wheel travel
Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic

Рама

TypeDouble tube cradle with high resistance steel round tubes; rear frame with steel square tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 фото Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Honda C 90 M 1993 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1987 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото